Почему нужно общаться с продавцом в мебельном магазине

Многие, посещая мебельные магазины, не пользуются помощью продавцов-консультантов. Причины разные: кто-то стесняется и чувствует себя некомфортно в общении с незнакомыми людьми, а кто-то уверен, что продавец начнет слишком уж активно выполнять свою работу, пытаясь продать что-то, что покупателю не нужно.

Бояться общения с продавцом не стоит, напротив, это самый правильный вариант, если вы хотите купить действительно то, что вам нужно.

Ассортимент всегда шире, чем то, что вы видите в зале

Разместить в магазине все возможные доступные модели в каждом исполнении — невозможно даже в теории. Это становится ясно, когда вы берете в руки каталог любого мебельного бренда. Поэтому если вам кажется, что «вы и сами можете посмотреть ассортимент», то учтите, что большую часть этого ассортимента непосредственно в зале и «живьем» вы не увидите.

Опций всегда больше, чем вы думаете

Если только вы не специалист в области мебельного производства (и тогда вам не нужны никакие советы по выбору мебели), то вы совершенно точно не можете знать всех нюансов и опций, которые может вам предложить конкретный производитель.

  • Механизмы;
  • Фурнитура;
  • Ткани;
  • Сторона исполнения;
  • Комбинирование разных предметов.

Это далеко не полный список того, о чем может рассказать только продавец-консультант. Одна из самых частых ситуаций — когда вам нравится какой-то предмет мебели, но не нравится его цвет, размер или другие особенности. И без помощи консультанта вы никогда не узнаете, что аналогичный предмет вы можете приобрести в том цвете или размере, который вам нужен. Вы упускаете покупку или идете на компромисс со своими вкусами, покупая что-то, что вам нравится меньше.

Продавец не пытается вас обмануть

Безусловно, его первоочередная задача — продать вам товар. Но она далеко не единственная, и задачи продать товар ценой обмана у продавца быть не может. Хороший товар не требует агрессивного маркетинга, достаточно просто рассказать о нем подробнее, чтобы покупатель захотел совершить покупку. И задача продавца-консультанта именно в том, чтобы ответить на ваши вопросы и подсказать, какой вариант вам подходит больше.

Помните, что от разговора с человеком, который знает больше вас, вы никогда ничего не теряете. Вы и только вы принимаете решение о покупке, и заставить вас никто не может. В самом худшем случае вы не узнаете ничего нового, так что риск отсутствует полностью.